LATEST NEWS

  • Press releas...

    30.10.2018 15:50:00

    Currently, Kazakhstan engineering NC JSC defense enterprises are practically implementing ...

    More...
  • A meeting was held with the delegation of “Aselsan...

    19.10.2018 16:47:00

    On 19 October 2018, the meeting of the Chairman of Board of Directors - General Director o...

    More...
  • Winners of competition of professional skill...

    26.09.2018 15:22:00

    ...

    More...
More news

Title

Modernization Mi-17V-5

http://www.kai-ke.kz/

Since 2012 "Aircraft Repair Plant № 405" JSC performing the service support program for helicopters of Russian production throughout the Republic of Kazakhstan. The purpose of this program is to improve the flight safety, provision uninterrupted operation of aircrafts and level increase of maintenance services and overhaul in accordance with international standards.

During the upgrading Мi-17V-5 will be equipped by the «KAE» LTD, providing:

- Full-time detection, recognition, capture and automatic tracking of ground targets, obstacles;

- Slant range dimension to the object at any time of the year and day, in normal and in bad weather conditions, to perform piloting control, take off and landing (also in unprepared areas) and other tasks (reconnaissance, search, landing operation, etc.).

Service centers currently operate in the cities: Aktobe, Aktau, Atyrau. Planned to open service centers in Astana (together with "Kazakhstan Aviation Industry" LLP), Ust- Kamenogorsk, Taldykorgan and Shymkent.


Improved helicopter capabilities of Mi-17-5 as a result of modernization:

  • Improving the accuracy of navigation (aircraft-driving) and exit at the target through the use of an i ntegrated set of navigation and communication systems;
  • Increasing the efficiency and effectiveness of the use of fire power of helicopter by use of multifunction display orientation in the tactical environment, management systems implementation task and digital maps;
  • Increasing the accuracy and the possibility of using of aircraft weapons in any time through the use of multi-channel electro-optical illumination (Thermal, forward vision, laser range finder, laser illumination device goals), cabin adaptation to night vision goggles;
  • Increased interaction between the crews and ground crews points of control units of various arms and services through the exchange of operational data using by means of digital radio equipment.

Functionality of the upgraded Mi-17V-5 helicopter


Manufacturers

Казахстанская авиационная индустрия
АО «Авиаремонтный завод № 405»

Свежие Новости

  • Касым-Жомарт Токаев посетил завод им. С.М. Кирова...

    17.09.2019 20:00:00

    Глава государства ознакомился с продукцией предприятия, осмотрел участки изготовления мног...

    Подробнее...
  • ИЗВЕЩЕНИЕ О ТОРГАХ...

    17.09.2019 11:25:00

    Акционерное общество «НК «Казахстан инжиниринг» объявляет о проведении аукциона на повышен...

    Подробнее...
  • Машиностроение в Казахстане: с 2000 года объем про...

    17.09.2019 10:56:00

    Машиностроение является приоритетной отраслью индустриально-инновационного развития страны...

    Подробнее...
Больше новостей

Модернизация Ми-17В-5

Модернизация Ми-17В-5
http://www.kai-ke.kz/

АО «Авиаремонтный завод № 405» с 2012 года реализует программу сервисного обслуживания вертолетов российского производства по всей территории Республики Казахстан. Целью данной программы является повышение безопасности полетов, обеспечение бесперебойной эксплуатации авиационной техники и повышение уровня сервисных услуг по техническому обслуживанию и ремонту до уровня Международных стандартов.

В ходе модернизации будет установлено оборудование ТОО «КАИ», обеспечивающее:

- круглосуточное обнаружение, распознавание, захват и автосопровождение наземных целей, препятствий;

- измерение наклонной дальности до объекта в любое время года и суток, в простых и ограниченно сложных метеоусловиях, с целью выполнения пилотирования, взлета и посадки (в том числе и на неподготовленные площадки) и решения других специальных задач (разведка, поиск, десантирование, и др.).

Сервисные центры на данный момент функционируют в городах Актобе, Актау, Атырау. Планируются к открытию сервисные центры в городе Астане (совместно с ТОО «Казахстанская Авиационная Индустрия»), Усть-Каменагорске, Шымкентеи Талдыкоргане.


Улучшение возможностей вертолета Ми-17В-5 в результате модернизации:

  • Повышение точности навигации (вертолето-вождения) и выхода на цель за счет использо­вания интегрированного комплекса навигационной системы и системы связи;
  • Повышение оперативности и эффективности применения огневой мощи вертолета за счет использования многофункциональных дисплеев ориентировки в тактической обстанов­ке, систем управления выполнением задания и цифровых карт;
  • Повышение точности и возможности применения авиационных средств поражения в любое время суток за счет использования многоканальной электрооптической подсветки (тепловизор переднего обзора, лазерный дальномер, устройства лазерной подсветки цели), адаптации кабины под очки ночного видения;
  • Повышение уровня взаимодействия между экипажами, экипажами и наземными пунктами управления подразделений различных видов и родов войск за счет обмена оперативными данными при помощи цифрового радио-оборудования.

Функциональные возможности модернизированного вертолета Ми-17В-5


Компании-производители

Казахстанская авиационная индустрия
АО «Авиаремонтный завод № 405»